Некоторые особенности работы электровоза ВЛ11 на разных позициях:
- При положении реверсивной рукоятки «М» (моторный режим) переводом главной рукоятки контроллера машиниста тяговые электродвигатели (ТЭД) каждой секции могут соединяться последовательно (последовательно-параллельное или сериес-параллельное соединение, СП) или параллельно (два по два). tpschips.ru
- Для маневрирования с низкими скоростями предусмотрено последовательное соединение всех ТЭДов электровоза (положение реверсивной рукоятки «МС»). ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru При наборе позиций контроллера до 21-й электровоз работает на сериесном соединении, дальнейший набор невозможен. ru.wikipedia.org
- Переход с положения «МС» на другие соединения возможен только с разрывом силовой цепи. tpschips.ru
В модели ВЛ11М ходовые позиции включают 18, 33 и 48, при этом включение тяги на скорости более плавное, так как убрано ослабление поля на первых позициях. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru