В пассажирских поездах обычно проводят сокращённое опробование электропневматических тормозов, а затем автотормозов. base.garant.ru kaluga.pgups.ru
Некоторые особенности процесса:
- Проверка действия на торможение проводится при включённом источнике электрического питания электропневматического тормоза и выключенном переключателе дублированного питания проводов на локомотиве. base.garant.ru
- Давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,10–0,20 МПа (1,0–2,0 кгс/см²). base.garant.ru
- Во время торможения напряжение источника питания должно быть не ниже 45 В. base.garant.ru
- На световом сигнализаторе пульта машиниста в положении служебного торможения должна загореться лампа «Т». base.garant.ru
- При переводе управляющего органа крана в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, лампа «Т» должна погаснуть и загореться лампа «П». base.garant.ru
- После проверки действия на торможение необходимо отключить электрическое питание электропневматического тормоза на локомотиве и оставить управляющий орган крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления после торможения. base.garant.ru
- Через 15–25 секунд, когда произойдёт отпуск тормозов в поезде, нужно включить питание электропневматического тормоза на локомотиве. base.garant.ru
- Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов. base.garant.ru
- Машинист переводит орган управления крана машиниста в поездное положение и отключает электропневматический тормоз. base.garant.ru
Сокращённое опробование выполняется в пунктах смены локомотивов, локомотивных бригад, при смене направления движения, прицепке и отцепке вагонов, а также после прицепки поездного локомотива к составу. base.garant.ru
Без выполнения сокращённого опробования тормозов или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон запрещается. kaluga.pgups.ru