Возможно, имелись в виду особенности общественного транспорта в городских агломерациях, которые имеют большую территорию, например, с суммарной численностью населения более 1 миллиона человек. 2 Некоторые из них:
- Тесные транспортные связи между городом-ядром и городами-спутниками. 2 Для обеспечения маятниковой миграции населения из городов-спутников в города-ядра в основном организуют автобусные маршруты, но их может быть недостаточно для больших пассажиропотоков. 2
- Использование пригородных электропоездов. 2 Например, в Московской агломерации такая система позволяет эффективно обеспечивать транспортную мобильность населения. 2
- Использование станций метрополитена в качестве ключевых транспортных узлов. 2 Маршруты общественного транспорта городов-спутников замыкаются на станциях метро. 2
Также есть мнение, что в регионах с большой территорией для внутрирайонных перевозок могут быть полезны автобусы малого класса, которые вмещают до 30 пассажиров. 1
При этом стоит учитывать, что система общественного транспорта индивидуальна в каждом городе и зависит от многих факторов, включая уровень экономического развития региона и архитектуру города. 4