Некоторые особенности литого асфальта, которые делают его подходящим для ремонта мостов:
- Отсутствие необходимости в уплотнении. asfaltok.ru В процессе остывания литой асфальт самостоятельно приобретает необходимую твёрдость и плотность. asfaltok.ru
- Высокая герметичность и водонепроницаемость. asfaltok.ru Вода не попадает внутрь асфальтобетона и не разрушает его изнутри. exkavator.ru
- Высокая морозоустойчивость. asfaltok.ru Материал хорошо переносит температурные колебания. asfaltok.ru
- Долгий срок службы. asfaltok.ru При соблюдении технологии и хорошем качестве материалов покрытие служит в течение 20–30 лет. asfaltok.ru
- Высокая степень адгезии к нижним слоям дорожного покрытия. asfaltok.ru Новый материал идеально сцепляется со старым. asfaltok.ru
- Минимальная деформация. asfaltok.ru При высоких температурах, достигающих +40 градусов, покрытие даёт незначительную усадку, составляющую 1–10 мм. asfaltok.ru
- Возможность проведения работ при отрицательных температурах (до -10 градусов). asfaltok.ru Это позволяет выполнять ремонт в зимний и весенний период. asfaltok.ru
- Способность гасить колебания и вибрации. asfaltok.ru Это свойство часто используют при укладке дорожного покрытия на мостах. asfaltok.ru
- Стойкость к воздействию химических средств и веществ с агрессивным химическим составом. asfaltok.ru
При использовании литого асфальта важно учитывать, что размер ремонтируемых ям и выбоин не должен превышать 3 м², поскольку высокая гладкость покрытия может привести к увеличению тормозного пути и заносу автомобилей. asfaltok.ru