Некоторые особенности конструкции рельсового автобуса РА3 «Орлан»:
Гибкая составность. dzen.ru Можно формировать состав из двух и более вагонов, все системы работают синхронно с управлением из одной кабины машиниста ведущего головного вагона. dzen.ru
Увеличенная конструкционная скорость. dzen.ru seltrans.ru По сравнению с предыдущими моделями, скорость увеличилась со 100 до 120 км/ч. dzen.ru
Плавность хода. dzen.ru Её обеспечивают пневморессоры в подвеске поезда. dzen.ru
Крэш-система. dzen.ru Расположена в передней части головного вагона, работает за счёт поглощения энергии и в случае аварии деформирует конструкции так, чтобы обеспечить максимальную безопасность для пассажиров. dzen.ru
Доработанный пассажирский салон. railtrain.pro В нём есть места для инвалидов, подъёмники и просторный туалет в одном из вагонов, установлены системы поддержания микроклимата, видеонаблюдения, пожарной безопасности и энергосберегающего освещения. railtrain.pro
Двухстворчатые двери. railtrain.pro ru.ruwiki.ru У пассажирских тамбуров с обеих сторон вагона для посадки и высадки имеются двухстворчатые двери прислонно-сдвижного типа, оборудованные электрическим приводом с системой противозажатия. railtrain.pro ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.