Некоторые особенности конструкции моста Александра Невского в Санкт-Петербурге:
Использование вант — стальных тросов из легированной стали диаметром 70 мм. 13 Они находились внутри полных внутренних железобетонных конструкций. 3 Натяжение тросов регулировалось в зависимости от температурного режима. 3
Применение гидравлического привода. 12 Мост Александра Невского стал одним из первых мостов в СССР, где была разработана и внедрена такая система. 1 Она обеспечивает более высокую надёжность, простоту разводки и обслуживания. 1
Размещение противовесов между массивными полуопорами и главными балками примыкающих железобетонных пролётных строений. 23 Это позволило уменьшить ширину опор разводного пролёта до 7 метров вместо обычных 11–12 метров. 23
Жёсткое объединение опоры с пролётным строением. 4 Такая особенность моста обуславливает необходимость тщательного наблюдения за поведением моста в процессе эксплуатации. 4
Использование свай-оболочек для опор. 34 Мост Александра Невского стал первой переправой в черте города, где фундаменты опор базируются на железобетонных сваях-оболочках большого диаметра. 3
Применение V-образных пролётных строений. 1 Такая конструкция была новой для советского мостостроения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.