Двигатель: трёхцилиндровый рядный, объёмом 900 см³, с жидкостным охлаждением и турбонагнетателем, расположенным в едином блоке с выпускным коллектором. 5koleso.ru Это позволяет минимизировать время отклика мотора на нажатие педали газа и избавиться от турбоямы. 5koleso.ru
Посадка: пилот и пассажир сидят низко, практически на полу. 5koleso.ru Это снижает центр масс машины и уменьшает высоту каркаса безопасности. 5koleso.ru
Трансмиссия: вариатор QRS-X, оптимизированный для работы с турбированным мотором. www.drive2.ru brp.spb.ru Трансмиссия работает плавно и предсказуемо даже в сложных условиях, включая крутые горные подъёмы и болотистую местность. www.drive2.ru
Воздухозаборники: размещены высоко, чтобы система забора воздуха оставалась сухой даже во время езды по лужам и грязи. www.drive2.ru
Тормоза: двухпоршневые суппорты с 262-миллиметровыми дисками спереди и 248-миллиметровыми дисками сзади. www.drive2.ru Главный тормозной цилиндр для лучшей защиты расположен внутри кабины. www.drive2.ru
Ходовые качества BRP Maverick X3:
Динамика: скорость 250 км/ч, в режиме электромобиля — 120 км/ч, разгон до 100 км/ч — 4,4 секунды. 5koleso.ru
Стабильность: низкая посадка, длинные подвески, увеличенная колея и база делают движение очень стабильным. www.kolesa.ru
Точность управления: Maverick X3 обеспечивает точное и отзывчивое управление даже при преодолении трудных участков и на высоких скоростях. brp.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.