Особенности использования живой и динамической обложек в социальных сетях:
Живая обложка — это увеличенная шапка сообщества, которая может состоять из нескольких картинок или видео. www.unisender.com Она отображается только на экранах смартфонов, с десктопа пользователи видят стандартную статичную шапку сообщества. skillbox.ru
Особенности использования:
Реклама событий или акций. www.unisender.com В качестве живой обложки можно разместить полноэкранный баннер, что позволяет компаниям информировать о выгодных предложениях или предстоящих мероприятиях. postmypost.io
Повышение узнаваемости. www.unisender.com Большая обложка задаёт атмосферу всего сообщества и позволяет погрузить посетителей в мир бренда. postmypost.io
Информирование о важных моментах. www.unisender.com На обложке часто объясняют то, что вызывает больше всего вопросов у клиентов: например, как заказать товар или как скачать приложение. www.unisender.com
Динамическая обложка — это обложка, внутри которой автоматически меняется содержимое раз в настраиваемый промежуток времени. {6-host} Например, каждые 15 минут может меняться самый активный участник группы, рекламируемый товар или курс валют, если это важно для сообщества. {6-host}
Для создания динамической обложки можно использовать онлайн-конструкторы, например, LetsCover или DyCover. semantica.in {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.