Некоторые особенности эксплуатации стрелочных переводов на главных путях:
Плотное прилегание остряков. www.vsp74.ru Допустимый зазор на магистральных линиях не должен превышать 1 мм. www.vsp74.ru
Контроль расстояния между сердечником, усовиком и контррельсом. www.vsp74.ru Для безопасного прохождения поезда через перевод это расстояние не должно превышать 1435 мм, а между сердечником и контррельсом — 1472 мм. www.vsp74.ru vsp-komplekt96.ru
Предотвращение разности высот. www.vsp74.ru vsp-komplekt96.ru Чтобы не допустить отжатия и выкантовывания рамного рельса колёсами, необходимо правильно обустроить стрелочный перевод, равномерно подбить брусья и выпрямить стрелку в продольном сечении. www.vsp74.ru vsp-komplekt96.ru
Обеспечение скорости движения. www.bibliofond.ru Стрелочные переводы на главных путях станций, разъездов и обгонных пунктов должны обеспечивать пропуск поездов по прямому направлению со скоростью не меньшей, чем реализуемая на прилегающих перегонах. www.bibliofond.ru
Установка переводных механизмов. www.bibliofond.ru Как правило, их устанавливают с правой стороны по ходу поезда, но для удобства обслуживания и по условиям видимости сигналов допускается установка и с левой стороны. www.bibliofond.ru
Установка предельных столбиков. www.bibliofond.ru Они указывают место, ближе которого к стрелочному переводу нельзя устанавливать подвижный состав. www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.