Некоторые особенности эксплуатации стрелочных переводов на главных путях:
Плотное прилегание остряков. 1 Допустимый зазор на магистральных линиях не должен превышать 1 мм. 1
Контроль расстояния между сердечником, усовиком и контррельсом. 1 Для безопасного прохождения поезда через перевод это расстояние не должно превышать 1435 мм, а между сердечником и контррельсом — 1472 мм. 12
Предотвращение разности высот. 12 Чтобы не допустить отжатия и выкантовывания рамного рельса колёсами, необходимо правильно обустроить стрелочный перевод, равномерно подбить брусья и выпрямить стрелку в продольном сечении. 12
Использование отбойных брусьев. 3 Их укладывают перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях. 3
Обеспечение скорости движения. 5 Стрелочные переводы на главных путях станций, разъездов и обгонных пунктов должны обеспечивать пропуск поездов по прямому направлению со скоростью не меньшей, чем реализуемая на прилегающих перегонах. 5
Установка переводных механизмов. 5 Как правило, их устанавливают с правой стороны по ходу поезда, но для удобства обслуживания и по условиям видимости сигналов допускается установка и с левой стороны. 5
Установка предельных столбиков. 5 Они указывают место, ближе которого к стрелочному переводу нельзя устанавливать подвижный состав. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.