Некоторые особенности движения поездов по малоинтенсивным участкам железных дорог:
Слабая загруженность. 1 В среднем на линию приходится в среднем 3,5 пары поездов в сутки. 1
Однопутная неэлектрифицированная линия. 2 Большая часть таких участков. 1
Простые средства интервального регулирования, сигнализации и связи. 1 В основном это полуавтоматическая блокировка (66% от общей протяжённости), электрожезловая система (12%) и телефонные средства связи (7%). 1
Применение технологии «один поезд на участке». 3 Приём поезда на станцию осуществляется со скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если встретится препятствие. 3
Использование специальных типов подвижного состава. 1 Облегчённые рама и кузов позволяют сократить издержки на обслуживание и амортизацию. 1
Применение спутниковой навигации. 1 Благодаря низким скоростям и малому весу поездов удаётся обеспечить безопасность движения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.