Некоторые особенности архитектуры станции метро «Парнас» в Санкт-Петербурге:
Тип станции: наземная крытая, запроектирована закрытого типа с боковыми платформами. 15
Основные конструкции: монолитный железобетонный каркас с кирпичным заполнением. 15 Толщина ограждающих стен из кирпича составляет 510 мм. 5
Скатная кровля: оборудована коллектором для организованного сброса дождевой воды. 15
Наружная облицовка: спроектирована по типу «вентилируемого фасада» с дополнительным утеплением. 15
Конструкции витражей и окон: выполнены из алюминиевых профилей с заполнением проёмов однокамерными стеклопакетами. 15
Полы платформ: облицованы полированным гранитом толщиной 30 мм. 1 Вдоль края платформ уложены полосы бучардированного гранита шириной 600 мм с разделительной полосой шириной 100 мм из контрастного материала. 1
Облицовка внутренних стен и колонн: выполнена полированными плитами мрамора толщиной 20 мм по сетке с заливкой цементным раствором. 1
Центральный переход: расположен над путями и представляет собой арочный свод с витражами, усиленный дополнительными фермами. 23
Оформление: тематика станции посвящена древнегреческой мифологии, её украшают художественные витражи, расположенные с южной и северной сторон здания метро. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.