Некоторые особенности архитектуры и оформления станции «Новокосино»:
Конструкция: односводчатая мелкого заложения. 13 Платформа — островного типа длиной 163 м. 1
Сводчатое покрытие: платформенный участок станционного комплекса перекрыт плоским кессонированным сводом с глубокими нишами, разделёнными диагональными рёбрами-нервюрами. 12 Ниши окрашены в более светлый тон по сравнению с нервюрами, для которых подобран сложный серый тон. 1 Кессоны подсвечены подвесными светильниками. 1
Путевая стена: высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями с шумопоглощающим слоем, с отделкой из тёмного гранита. 12
Цветовая гамма: основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. 3 Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. 3
Стены вестибюлей и пешеходных переходов: облицованы плитами керамогранита на металлическом каркасе. 12 Для западного вестибюля выбраны плиты салатового и серого цветов, основной цвет восточного вестибюля — охристо-оранжевый с серыми вставками. 1
Система информирования пассажиров: состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.