Некоторые основные задачи оператора поддержки в такси:
Обработка звонков в режиме реального времени, минимизация ожидания ответов и предоставление точной информации по каждому запросу. okcall.ru
Улучшение управления водителями. okcall.ru Оператор контролирует выполнение заказов и своевременно вносит изменения в маршруты. okcall.ru Например, при внезапной задержке или изменении адреса подачи машины. okcall.ru
Повышение удовлетворённости клиентов. okcall.ru Чёткое и профессиональное общение увеличивает доверие и создаёт положительный имидж компании. okcall.ru
Поддержка водителей на всех этапах: от первого звонка до постоянной работы в таксопарке. blog.jump.taxi Например, информирование о новостях парка и такси в целом, деление советами по работе с новыми водителями. blog.jump.taxi
Работа с агрегаторами. blog.jump.taxi Операторы могут писать сообщения в поддержку агрегаторов, особенно если речь идёт о возврате денег. blog.jump.taxi
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.