Основные задачи и функции промоутера-консультанта в маркетинговой кампании:
- Привлечение внимания потенциальных покупателей с использованием различных специальных методик. horoshie-ludi.ru Например, раздача рекламных материалов и проведение интерактивных акций. www.expostyle.net
- Консультационная поддержка. horoshie-ludi.ru Ответы на вопросы, предоставление подробной информации о специфике и достоинствах продукта, проведение презентаций товара. horoshie-ludi.ru
- Сбор контактной информации потенциальных клиентов, проведение анкетных опросов. horoshie-ludi.ru
- Создание и поддержание позитивного имиджа компании у посетителей. horoshie-ludi.ru
- Участие в продажах, оказание помощи в выборе товара, оформлении покупок. horoshie-ludi.ru
Также в обязанности промоутера-консультанта входит чёткое знание всех характеристик, стоимости, свойств, возможностей применения и конкурентных преимуществ товаров производителя или услуг, по которым он консультирует. 1btl.ru