Некоторые основные задачи бухгалтера в процессе оформления трудовых договоров:
- Ведение кадрового учёта. 12 Оформление новых сотрудников, увольнения, переводы, листы нетрудоспособности и т. д.. 1
- Составление и ведение табеля учёта рабочего времени. 12
- Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников. 12
- Составление штатного расписания. 12 Участие в разработке системы мотивации кадров. 1
- Выдача справок и иных документов по запросам работников. 1
- Взаимодействие со службой занятости и Социальным фондом. 2
- Ведение персонифицированного учёта сотрудников фирмы. 12
- Организация и ведение воинского учёта. 1
- Ведение регистрационных журналов, архивирование. 12
Поскольку Трудовой кодекс РФ не устанавливает круг конкретных трудовых обязанностей для разных профессий и должностей, что именно будет выполнять работник, решается по согласованию между ним и руководителем компании и фиксируется в трудовом договоре. 3