Основные требования к тормозным системам пассажирских вагонов при высоких скоростях:
Скоростное регулирование силы нажатия тормозных колодок. 1 В зоне высоких скоростей в тормозном цилиндре устанавливается повышенное давление с автоматическим понижением его при снижении скорости ниже определённой величины. 1
Использование противоюзных устройств. 1 Они предупреждают заклинивание колёсных пар при коэффициенте сцепления ниже допускаемой величины, когда тормозная сила становится больше силы сцепления колёс с рельсами. 1
Применение дисковых тормозов. 1 Дисковые тормоза с композиционными тормозными накладками, исключающие тепловые нагрузки тормозов, позволяют реализовать скорости движения до 160 км/ч и выше. 1
Использование магниторельсовых тормозов. 1 Они в сочетании с обычными тормозными системами значительно повышают мощность тормозных средств и позволяют реализовать скорости движения до 200–250 км/ч. 1
Стабильная сила тормозного нажатия. 2 Изменение максимальной силы тормозного нажатия при новых и предельно допустимых износах тормозных колодок (накладок) допускается в пределах не более: 5% — при действии автоматического тормоза, 10% — при действии стояночного тормоза. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.