Некоторые основные требования к текущему содержанию и ремонту бесстыкового пути:
Проведение работпо допустимым отступлениям температуры рельсовых плетейот их температуры закрепленияпо утверждённым технологическим картам и процессам. 1 При планировании работ руководители дистанции пути и путевых машинных станций должны иметь суточные и длительные прогнозы температуры рельсов. 1 Во время работ должен быть организован непрерывный контроль за температурой рельсовых плетей с помощью переносных рельсовых термометров. 1
Установка фактической температуры закрепления плетейперед выполнением ремонтно-путевых работс применением машин и механизмов. 1 При этом перед началом работ должно быть зафиксировано положение плетей относительно «маячных» шпал и створов и, при необходимости, выполнена затяжка болтов, шурупов до нормируемой величины. 1
Устранение деформаций земляного полотна. 23 Не допускаются пучины высотой более 10 мм, просадки пути, сплывы и оползания откосов насыпей и другие деформации земляного полотна. 23 Они должны быть устранены в соответствии с техническими условиями на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. 3
Использование щебёночного балласта. 2 На участках бесстыкового пути внеклассных и 1–4-го классов балласт должен быть щебёночный (новый или очищенный). 2 На путях 3–5-го классов допускается асбестовый балласт. 2 Поверхность балластной призмы должна быть в одном уровне с поверхностью средней части железобетонных шпал. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.