Некоторые основные требования к содержанию железнодорожного пути на пучинах:
Постоянный контроль за местом образования пучинного горба (впадины). 13
Своевременное устройство отводов от вершины пучинного горба. 13
Обеспечение безопасности движения поездов при проведении работ по устройству отводов от пучинных горбов. 13
Подготовка участков для укладки пучинных подкладок заблаговременно (до замерзания балласта). 13 Нужно заменить дефектные и подтёсанные шпалы, изломанные подкладки, дефектные костыли, подрезать балласт под подошвой рельса, чтобы обеспечить зазор 3 см между поверхностью балласта и подошвой рельса. 12
Устройство разделительной площадки длиной не менее 10 м между концами отводов двух смежных пучинных горбов. 13
Расположение конца отвода от пучинного горба на расстоянии не менее 10 м от перелома профиля. 13 Если это условие нельзя обеспечить, нужно устроить участок длиной не менее 10 м со средним уклоном между двумя смежными уклонами проектного профиля пути. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.