Согласно приказу Минтранса России от 29.07.2019 №245, после слива опасного груза из вагона-цистерны или вагона бункерного типа грузополучатель обязан выполнить следующие требования: www.law.ru
- Очистить котёл (бункер) от остатков груза, грязи, льда, шлама. www.law.ru tk-expert.ru Для вагонов-цистерн с верхним сливом считается, что груз полностью слит, если под колпаком остаётся не более 10 мм остатка, для вагонов бункерного типа — не более 30 мм (по замеру в средней части бункера). www.law.ru
- Удалить загрязнения с наружной поверхности котла (бункера), рамы, ходовых частей, тормозного оборудования вагона. www.law.ru tk-expert.ru
- Установить в транспортное положение детали сливоналивной, запорно-предохранительной арматуры, плотно закрыть клапаны и заглушки сливного прибора. www.law.ru tk-expert.ru
- Установить на место уплотнительную прокладку загрузочного люка и закрыть крышку люка вагона. www.law.ru
- Установить и закрепить бункеры вагона бункерного типа без перекоса как по отношению к плоскости рамы, так и по отношению друг к другу. www.law.ru
- Снять знаки опасности, если вагон-цистерна после перевозки опасного груза очищен и промыт. www.law.ru
Если после выгрузки опасного груза очистка и промывка вагона не производились, необходимо восстановить до ясной видимости знаки опасности и оранжевые таблички. www.idgca.org docs.cntd.ru