Некоторые основные требования к обслуживанию путевых устройств САУТ на железной дороге:
Проводить работы в свободное от движения поездов время. 13 Для этого используют промежуток между поездами или технологическое «окно» с разрешения ДСП. 13
На электрифицированных участках замену путевого дроссель-трансформатора проводят под руководством старшего электромеханика с выключением участка железнодорожного пути. 13
При работах на путевых дроссель-трансформаторах или в трансформаторных ящиках, находящихся под напряжением, использовать инструмент с изолирующими рукоятками. 13 Запрещено прикасаться голыми руками к приборам, находящимся под напряжением. 3
При техническом обслуживании рельсовых цепей электромеханик и электромонтёр должны располагаться лицом в сторону ожидаемого поезда. 13
Техническое обслуживание напольных устройств САУТ выполнять по графику технологического процесса двумя работниками, которые осуществляют взаимоконтроль и наблюдение за перемещением подвижных единиц. 13
Во время работ руководствоваться показаниями сигналов светофоров, информацией устройств автоматического оповещения о приближении поезда (при их наличии), звуковыми сигналами, подаваемыми машинистами подвижного состава. 13
Путевые ящики, муфты и кабельные стойки САУТ должны располагаться не ближе 1,3 м от рельса. 5 Перемычки к рельсам должны быть проложены перпендикулярно к рельсу (в пределах 1 метра с допуском смещения не более 5 см) и без петель. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.