Некоторые основные требования к оборудованию пассажирских судов по международным правилам СОЛАС (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974): www.imo.org en.wikipedia.org
Разделение на водонепроницаемые отсеки. www.imo.org en.wikipedia.org Оно должно быть таким, чтобы после предполагаемого повреждения корпуса судно оставалось на плаву и сохраняло остойчивость. www.imo.org Степень деления зависит от длины судна и службы, в которой оно задействовано. www.imo.org
Противопожарная защита. www.imo.org en.wikipedia.org Включает разделение судна на основные и вертикальные зоны тепловыми и конструктивными границами, отделение жилых помещений от остальной части судна, ограничение использования горючих материалов и другие меры. www.imo.org
Спасательные устройства и приспособления. www.imo.org en.wikipedia.org В частности, требования к спасательным шлюпкам, спасательным кругам и спасательным жилетам в зависимости от типа судна. www.imo.org
Радиосвязь. www.imo.org en.wikipedia.org Пассажирские суда, совершающие международные рейсы, обязаны иметь оборудование, предназначенное для повышения шансов на спасение после аварии, включая спутниковые аварийные радиомаяки и поисково-спасательные транспондеры. www.imo.org
Оборудование для подъёма людей из воды. lk.rs-class.org Если оно предусмотрено, должно иметь чёткую маркировку, указывающую максимальное число людей, которое может быть в нём размещено, исходя из веса каждого человека 82,5 кг. lk.rs-class.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.