Основные требования к обеспечению устойчивой радиосвязи для машинистов поездов:
Двусторонняя связь. 1 Она должна быть возможна с поездным диспетчером в пределах всего диспетчерского участка, с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне в пределах зоны действия локомотивных радиостанций, с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним, с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции. 1
Круглосуточный режим работы. 5 Все средства поездной радиосвязи должны быть постоянно включены, стационарные и возимые радиостанции должны иметь контроль включённого состояния, а носимые — индикаторы разряда аккумуляторных батарей. 5
Электромагнитная совместимость. 24 Аппаратура должна быть устойчива к воздействию внешних помех, а инфраструктура железнодорожного транспорта и тяговый подвижной состав — оборудованы помехоподавляющими устройствами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.