Некоторые требования к монтажу и хранению релейных шкафов на железнодорожном транспорте, согласно СП 234.1326000.2015 «Железнодорожная автоматика и телемеханика. Правила строительства и монтажа»: 24
Монтаж:
- Погрузочно-разгрузочные и установочные работы проводят, как правило, механизированным способом с применением подъёмно-транспортного оборудования и средств малой механизации. 27
- Релейные шкафы, установленные на металлических опорных конструкциях и заземляемые соединением с рельсами наглухо или через защитные устройства, изолируют от опорных конструкций с помощью специальных электроизолирующих деталей (прокладок, втулок, шайб и других). 1
- Релейный шкаф заземляют типовым одноштыревым заземлителем из круглой обычной стали (либо омеднённой или оцинкованной стали, либо меди) диаметром от 20 до 25 мм или уголком 50×50×5 мм длиной не менее 2,5 м. 1
Хранение:
- При хранении на открытых площадках или в помещениях, не имеющих полов, оборудование независимо от наличия упаковки устанавливают на подкладки так, чтобы ни одна его часть не касалась грунта. 24
- Изделия располагают по видам и типам в зоне действия крановых установок и автопогрузчиков. 24
- Мелкие детали хранят рассортированными по типам в закрытых ящиках или контейнерах. 24
- Оборудование, конструкции и изделия, складируемые вблизи железнодорожных путей, располагают с соблюдением габаритов приближения строений. 24
- Для обеспечения проезда кранов, автомашин и тракторов обеспечивают расстояние между штабелями не менее 5 м. 24
- После распаковки оборудование хранят в сухом месте в соответствии с техническими условиями производителя. 24