Некоторые основные требования безопасности при выключении железнодорожных стрелок и изолированных участков:
Проверка положения и замыкания выключенного устройства в маршруте. 1 Она должна проводиться в порядке, установленном в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. 1
Запрет на одновременное открытие входного (маршрутного) и выходного светофоров для пропуска поезда по железнодорожной станции, если в маршрут приёма и отправления входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами. 1 Выходной светофор можно открыть только после проследования головой поезда входного (маршрутного) светофора. 1
Запрет на движение по стрелке во время перевода или регулировочных работ со снятием крепления. 1
Запирание стрелки на закладку и навесной замок. 12 За это отвечает работник железнодорожной станции, который отвечает за правильность положения стрелки в маршруте и надёжность запирания навесным замком. 1
Хранение ключа от запертой стрелки в течение всего периода выключения у дежурного по железнодорожной станции (работника, выделенного для обслуживания стрелки, или руководителя, ответственного за обеспечение безопасности движения поездов). 12
Убеждение в свободности изолированного участка от железнодорожного подвижного состава перед установкой маршрутов для приёма, отправления поездов и маневровых передвижений. 2
Особое внимание охранным стрелкам (съездам). 1 Их нужно установить в положение, исключающее враждебность маршрутов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.