Некоторые основные технические требования к дорожным удерживающим боковым ограждениям:
Безопасность. www.ruhw.ru russianhighways.ru Ограждения должны быть безопасными для автомобиля, его водителя и пассажиров, а также пешеходов на тротуарах. www.ruhw.ru russianhighways.ru В случае наезда транспортного средства на ограждение должна быть обеспечена безопасность других участников движения и сохранность элементов обустройства автомобильных дорог. www.ruhw.ru
Удерживающая способность. rosavtodor.gov.ru Ограждение должно удерживать транспортные средства на дороге и мостовом сооружении, предотвращая их опрокидывание или переезд через ограждение. rosavtodor.gov.ru
Динамический прогиб. rosavtodor.gov.ru smk-els.ru Это наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства. rosavtodor.gov.ru smk-els.ru
Рабочая ширина. rosavtodor.gov.ru smk-els.ru Это максимальное динамическое боковое смещение кузова транспортного средства или фрагмента ограждения (в зависимости от места установки ограждения) относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения. rosavtodor.gov.ru smk-els.ru
Антикоррозийное покрытие. kontrol04.ru Конструкции металлических ограждений и открытые металлические детали железобетонных ограждений должны иметь надёжное защитное антикоррозийное покрытие. kontrol04.ru
Просвет под нижней балкой. kontrol04.ru Для ограждений, устанавливаемых в городах и других населённых пунктах (дорожные и мостовые группы), а также в автодорожных и городских тоннелях, просвет должен составлять от 300 до 450 мм. kontrol04.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.