Некоторые стратегии определения стартовой стоимости товара для проведения распродаж:
Ценообразование на основе цен конкурентов. skillbox.ru Компания может выбрать агрессивную стратегию демпинга, когда цены сильно снижаются на какое-то время, чтобы «выдавить» конкурентов с рынка. skillbox.ru Также можно использовать стратегию снятия сливок: позиционировать товар как уникальный, сильно повышать цены на фоне конкурентов и получать сверхприбыль, пользуясь ажиотажным спросом. skillbox.ru
Определение цены на основе ценности товара. data.korusconsulting.ru Цена формируется в зависимости от желания клиентов платить. data.korusconsulting.ru Чтобы выяснить, сколько покупатели готовы платить за продукт, часто используют маркетинговые исследования. skillbox.ru
Ориентирование на цель распродажи. www.klerk.ru Например, если цель — увеличить количество заказов или средний чек, нужно определить, на сколько больше выручки нужно сделать, чтобы компенсировать падение маржи от скидки. www.klerk.ru Если цель — увеличить клиентскую базу, стоит ориентироваться на то, сколько денег в будущем принесёт один привлечённый клиент за всё время взаимодействия с компанией. www.klerk.ru
Определение цены на неликвид. www.klerk.ru Если цель — распродать товар, который лежит на складе и не продаётся или продаётся не с той скоростью, на которую рассчитывали, определяя цену стоит ориентироваться на то, какую сумму денежных средств необходимо высвободить из запасов, чтобы в целом «оздоровить» показатели компании, при этом не продавая в убыток. www.klerk.ru
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.