Некоторые стратегии маркетинга для запуска нового продукта:
- Массовый охват. 1 Ориентирован на широкую целевую аудиторию. 1 Бизнес привлекает много клиентов и масштабирует рынок. 1
- Нишевой (сегментированный) маркетинг. 1 Направлен на конкретную группу потребителей. 1 Продукт адаптируется под узкие запросы. 1
- Дифференцированный подход. 1 Используются разные предложения для нескольких сегментов аудитории. 1 Цель — удовлетворить разнообразные потребности на одном рынке. 1
- Ценовое лидерство. 1 Бизнес проводит политику низких цен. 1 Фокус на оптимизации расходов, чтобы снизить себестоимость. 1
- Проникновения на рынок. 1 Укрепление существующих позиций. 1 Для этого используются рекламные кампании, акции, бонусные программы. 1
- Развития продукта. 1 Создание новых товаров или обновление текущих для той же аудитории. 1
- Расширения рынка. 1 Выход в новые регионы или страны. 1
- Диверсификации. 1 Освоение совершенно другой сферы или кардинально нового продукта. 1
При выборе маркетинговых инструментов для запуска продукта нужно учитывать специфику бизнеса и целевой аудитории. 5