Внешний вид. www.hr-director.ru Если в магазине принято, чтобы продавцы носили униформу, важно включить в описание стандартов порядок её выдачи и срок замены. www.hr-director.ru Обязательным для продавцов должно быть ношение бирки или бейджа с именем и фамилией продавца — так покупателям будет легче с ним общаться. www.hr-director.ru Также важно включить описание требований к причёскам, парфюмерии и макияжу. www.hr-director.ru
Установление контакта с покупателем. www.hr-director.ru Продавец обязан знать, когда нужно предложить помощь: например, когда взгляд покупателя зафиксировался на определённом товаре или когда он взял товар в руки. www.hr-director.ru
Выявление потребностей покупателя. www.hr-director.ru Здесь также необходимо описать, какие вопросы следует задавать клиенту, а какие недопустимы. www.hr-director.ru
Презентация продукта. www.hr-director.ru В этом пункте следует отметить, каким образом в компании следует рассказывать о товаре, какие конкурентные преимущества продукта необходимо представлять покупателю в первую очередь. www.hr-director.ru
Преодоление возражений покупателя. www.hr-director.ru По возражениям продавец может определить, какую позицию занимает покупатель, а затем или подобрать подходящие аргументы в пользу предлагаемой вещи, или предложить другую. www.hr-director.ru
Завершение сделки. www.hr-director.ru Благодаря этому пункту стандартов продавец будет знать, как нужно завершить процесс покупки, чтобы покупатель остался доволен своим приобретением. www.hr-director.ru
Послепродажное обслуживание. www.hr-director.ru Если в обязанности продавца входит анкетирование покупателя, объяснение условий гарантийного обслуживания, а также техническая поддержка продукта, то это необходимо отобразить в стандартах. www.hr-director.ru
Стандарты обслуживания клиентов включают в себя:
Оперативную поддержку. secrets.tinkoff.ru Операторы должны слушать клиента, вникать в проблему, с которой он обратился, и стараться предложить оптимальное решение. secrets.tinkoff.ru
Многоканальность общения. secrets.tinkoff.ru Клиент может связаться с компанией удобным для него способом: в соцсетях, по телефону, по почте, через онлайн-консультанта на сайте. secrets.tinkoff.ru
Персонализированное общение. secrets.tinkoff.ru Клиенту нравится, когда его узнают при звонке и обращаются по имени, отправляют рассылки с персональными подборками и поздравляют с днём рождения. secrets.tinkoff.ru
Простое оформление заказа. secrets.tinkoff.ru Клиент ожидает, что ничего не будет отвлекать от выбора и оформления покупки — сайт будет работать без задержек, в приложении не будет много рекламы, не нужно будет каждый раз вводить данные карты для оплаты. secrets.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.