Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы основные различия в процедурах проверки тормозной системы в коротких и длинных поездах?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября

Каковы основные различия в процедурах проверки тормозной системы в коротких и длинных поездах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые различия в процедурах проверки тормозной системы в коротких и длинных поездах:

Для поездов длиной до 100 осей после отпуска тормозов последнего вагона осмотрщик не замеряет время отпуска хвостовых вагонов, а сразу направляется в голову состава, выявляя неотпустившие тормоза. m.ok.ru

Для поездов длиной более 100 осей осмотрщик обязан замерить наибольшее время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе. m.ok.ru При отсутствии радиосвязи замеряется время от момента открытия концевого крана хвостового вагона до начала ухода штоков тормозных цилиндров и отхода тормозных колодок от поверхности катания колёс. m.ok.ru

Также для разных длин поездов установлены свои нормы отклонения давления в тормозной магистрали хвостового вагона от зарядного давления в кабине машиниста: kchvchd34.tilda.ws

  • до 300 осей — не более чем на 0,03 МПа (0,3 кгс/см²); kchvchd34.tilda.ws
  • более 300 до 400 осей включительно — не более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см²); kchvchd34.tilda.ws
  • более 400 осей — не более чем на 0,07 МПа (0,7 кгс/см²). kchvchd34.tilda.ws
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)