Некоторые различия между спонсорскими и рекламными расходами:
- Цель и характер затрат: рекламные расходы связаны с привлечением внимания к объекту рекламирования, поддержанием интереса к нему и его продвижением на рынке. www.buhgalteria.ru www.glavbukh.ru Спонсорские расходы связаны с рекламой спонсора в ходе мероприятия, имеют коммерческую основу. assistentus.ru
- Круг получателей: рекламные расходы адресованы неопределённому кругу лиц. www.buhgalteria.ru Спонсорская помощь связана с мероприятием, в ходе которого распространяется информация о спонсоре, и в договоре указывается, как именно это будет происходить. www.buhgalteria.ru www.glavbukh.ru
- Форма затрат: рекламные расходы можно включить в общую сумму затрат на дату подписания акта об оказании услуг. assistentus.ru Спонсорская помощь, как правило, осуществляется в форме предоплаты. assistentus.ru
- Налогообложение: рекламные услуги облагаются НДС и могут быть приняты к вычету на основании полученного счёта-фактуры. assistentus.ru У получателя спонсорские суммы от налогообложения не освобождаются и включаются в базу. assistentus.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что рекламные расходы связаны с общими целями продвижения, а спонсорские расходы связаны с конкретной ситуацией, где спонсор выступает как рекламодатель, а получатель помощи — как распространитель рекламы. www.buhgalteria.ru assistentus.ru