Возможно, имелись в виду различия между пожарной машиной ЗИЛ-131 и опытным пожарным автомобилем Sides VMA-30, который был построен на шасси ЗИЛ-131. www.drive2.ru www.pravda.ru Некоторые отличия:
Масса. www.pravda.ru Sides VMA-30 весил 12,1 тонны, что было слишком много для стандартного движка ЗИЛ-131. www.pravda.ru
Размещение оборудования. www.pravda.ru В VMA-30 оно располагалось прямо в боковине автомобиля за быстро поднимаемыми шторками-жалюзи, что было удобнее, чем копаться под открывающимися крышками ЗИЛ-131. www.pravda.ru
Цистерна. www.pravda.ru В VMA-30 она находилась по центру машины, о заполненности ёмкости сигнализировал специальный поплавок: если он опускался ниже нормы, в кабине загорался индикатор. www.pravda.ru
Подогрев воды. www.pravda.ru В VMA-30 предусматривался ТЭН для подогрева воды в холодное время, чего не было в советских пожарных машинах. www.pravda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.