Основные различия между повышением класса обслуживания через авиакомпанию и покупкой отдельного билета в бизнес-классе:
- Повышение класса обслуживания (апгрейд) предоставляется авиакомпанией при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса. 3 Это можно сделать во время онлайн-регистрации или на стойке регистрации в аэропорту. 13 Стоимость апгрейда у разных перевозчиков устанавливается индивидуально, но обычно она ниже, чем первоначальная стоимость билета в бизнес-класс. 3
- Покупка отдельного билета в бизнес-класс предполагает приобретение билета по бизнес-тарифу, который обычно стоит в два-три раза дороже, чем билет в эконом-класс. 5 Набор услуг может отличаться у разных перевозчиков, так как единого утверждённого стандарта обслуживания не существует. 4
Таким образом, основное различие заключается в том, что повышение класса обслуживания предоставляется авиакомпанией на определённых условиях, а покупка отдельного билета в бизнес-класс предполагает самостоятельный выбор этого класса обслуживания с соответствующим уровнем комфорта и набором услуг 245.