Возможно, имелись в виду некоторые из панъевропейских транспортных коридоров, которые упоминались в контексте:
- Второй панъевропейский (Критский) транспортный коридор. 4 Обеспечивал связь между Западом и Востоком и значительно нагружал Транссибирскую магистраль как транзитный путь между странами АТР и Европой. 4
- Девятый панъевропейский транспортный коридор («Балтийский мост»). 4 Связывал Северную Европу с Россией, здесь был актуален выход и на СМП. 4
Также упоминалась программа развития Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), рассчитанная до 2050 года. 2 Предусмотрено создание девяти коридоров: Северное море — Балтика, Средиземноморский, Рейн — Дунай, Балтика — Адриатика, Северное море — Средиземное море, Средневосточный, Атлантический, Скандинавия — Средиземное море и Рейн — Альпы. 2
Кроме того, есть информация о системе из десяти панъевропейских транспортных коридоров, которая включает следующие основные маршруты и ответвления от них: 3
- Коридор №1: основной маршрут — Хельсинки — Таллинн — Рига — Каунас — Варшава, ответвление — Рига — Калининград — Гданьск. 3
- Коридор №2: основной маршрут — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород. 3
- Коридор №3: основной маршрут — Берлин — Вроцлав — Катовице — Львов — Киев, ответвление — Дрезден — Вроцлав. 3
- Коридор №4: основной маршрут — Дрезден — Прага — Братислава — Дьер — Будапешт — Арад — София — Стамбул, ответвления — Нюрнберг — Прага, Вена — Дьер, Арад — Бухарест — Констанца, София — Салоники. 3
- Коридор №5: основное направление — Венеция — Триест/Копер — Любляна — Будапешт — Ужгород — Львов, ответвления — Копер — Дивака, Риека — Загреб — Будаппешт, Плос — Мостар — Домбовар/Сараево — Будапешт, Братислава — Кошице — Ужгорож. 3
- Коридор №6: основное направление — Гданьск — Катовице — Жилина. 3