Некоторые принципы укладки бесстыкового пути для минимизации количества стыков:
- Использование длинных сварных плетей. promputsnab.ru Рельсы сваривают в петли, которые могут достигать 30 и более километров. scienceforum.ru
- Применение уравнительных рельсов. osjd.org Если невозможно сварить стыки между плетями, укладывают две или три пары уравнительных рельсов. osjd.org Количество пар зависит от годовой амплитуды температуры рельсов: в регионах с амплитудой менее 100 °С — две пары, с амплитудой более 100 °С — три. osjd.org
- Использование высокопрочных стыковых болтов. osjd.org Их применяют в регионах с годовыми амплитудами температуры рельсов более 110 °С. osjd.org
- Маркировка плетей. scienceforum.ru Каждая эксплуатируемая плеть должна иметь маркировку в соответствии с техническими требованиями железных дорог. osjd.org
- Устойчивость шпальной решётки. promputsnab.ru Она должна препятствовать выбросу деталей полотна при нагревании. promputsnab.ru
- Плотная балластная призма. promputsnab.ru Она не должна давать элементам опорного основания перемещаться по ней как во время движения поездов, так и в состоянии покоя транспортной линии. promputsnab.ru
Укладка бесстыкового пути проводится в соответствии с проектами, разработанными для конкретных участков пути. osjd.org В них устанавливают границы укладки, конструкцию бесстыкового пути, длины плетей, способы их стыкования и температурный интервал закрепления плетей на постоянный режим работы. osjd.org