Некоторые основные принципы социальной ответственности компаний:
Публичность и прозрачность. 2 Компания ведёт социальную ответственность открыто, все заинтересованные лица (сотрудники, партнёры, общественность) имеют доступ к информации и отчётам о работе. 2
Достоверность. 2 Сведения о социальной ответственности должны быть правдивыми, их нельзя фальсифицировать. 2
Регулярность. 2 Компании решают общественно значимые вопросы не однократно, а на постоянной основе, в рамках долгосрочных программ и проектов. 2
Актуальность и значимость. 2 Важно, чтобы действия компании соответствовали текущим потребностям общества, приносили ощутимую пользу людям и окружающей среде. 2
Политическая нейтральность. 2 Социальная ответственность не должна выражаться в поддержке определённых политиков или партий. 2
Системность. 5 Работа в сфере социальной ответственности должна помогать в решении вопросов, которые касаются всех участников системы. 5
Честность. 5 Действия компании, направленные в зону социальной ответственности, должны быть максимально прозрачными и правдивыми. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.