Вопросы к Поиску с Алисой
Основные принципы работы автоматической стрелочной системы на трамвайных путях основаны на использовании электромагнитного привода с двумя соленоидами (электромагнитами): m.ok.ru vk.com
Соленоиды срабатывают при прохождении токоприёмником вагона воздушных контактов, расположенных на контактном проводе до и после стрелки. vk.com
По умолчанию стрелка переведена вправо. www.techinsider.ru
Если нужно повернуть налево, водитель проезжает под первым контактом с включённым двигателем. www.techinsider.ru В этот момент левый привод оказывается включённым в цепь трамвая, активируется и переводит стрелку влево. www.techinsider.ru
Если нужно повернуть вправо, водитель проезжает под контактом с выключенным двигателем, накатом. www.techinsider.ru При этом ток в цепи не возникает и левый привод не включается. www.techinsider.ru
Проехав стрелку, трамвай доезжает до второго контакта, который активирует правый привод и возвращает стрелку в правое положение. www.techinsider.ru