Некоторые основные принципы и условия безопасности при управлении тормозами на железной дороге:
Синхронное выполнение торможений. 1 Все виды торможений должны выполняться одновременно на головном локомотиве и на локомотиве в составе или хвосте поезда по командам машиниста головного локомотива. 1
Выдержка времени между торможениями. 1 Чтобы предотвратить истощение автотормозов, при следовании по спуску нужно выдерживать время не менее 60 секунд (1 минуты) для подзарядки тормозной магистрали поезда. 1
Контроль за работой автотормозов. 3 Машинист и помощник машиниста обязаны наблюдать за работой автотормозов в течение всей поездки. 3
Действия при неисправностях. 3 При обнаружении неотпуска тормозов, искрения или других неисправностей необходимо принять меры к их устранению или остановить поезд. 3
Подход к запрещающим сигналам. 3 При подходе к станции, запрещающим сигналам и сигналам уменьшения скорости нужно заблаговременно привести в действие автотормоза и снизить скорость поезда. 3
Движение после остановки. 1 Если вагоны поезда оборудованы сигнализаторами отпуска, то приводить поезд в движение после остановки разрешается только после их срабатывания, сигнализирующего о полном отпуске автотормозов. 1
Использование вспомогательного тормоза. 3 При применении вспомогательного тормоза он отпускается после отпуска автотормозов. 3
Использование резервного крана управления. 4 При передаче команды управления от рукоятки управления краном машиниста к исполнительным устройствам электрическим или иным способом (кроме механического) обязательно наличие устройства резервного пневматического управления изменением давления в тормозной магистрали. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.