Некоторые основные принципы и условия безопасности при управлении тормозами на железной дороге:
Синхронное выполнение торможений. base.garant.ru Все виды торможений должны выполняться одновременно на головном локомотиве и на локомотиве в составе или хвосте поезда по командам машиниста головного локомотива. base.garant.ru
Выдержка времени между торможениями. base.garant.ru Чтобы предотвратить истощение автотормозов, при следовании по спуску нужно выдерживать время не менее 60 секунд (1 минуты) для подзарядки тормозной магистрали поезда. base.garant.ru
Контроль за работой автотормозов. rcit.su Машинист и помощник машиниста обязаны наблюдать за работой автотормозов в течение всей поездки. rcit.su
Действия при неисправностях. rcit.su При обнаружении неотпуска тормозов, искрения или других неисправностей необходимо принять меры к их устранению или остановить поезд. rcit.su
Подход к запрещающим сигналам. rcit.su При подходе к станции, запрещающим сигналам и сигналам уменьшения скорости нужно заблаговременно привести в действие автотормоза и снизить скорость поезда. rcit.su
Движение после остановки. base.garant.ru Если вагоны поезда оборудованы сигнализаторами отпуска, то приводить поезд в движение после остановки разрешается только после их срабатывания, сигнализирующего о полном отпуске автотормозов. base.garant.ru
Использование вспомогательного тормоза. rcit.su При применении вспомогательного тормоза он отпускается после отпуска автотормозов. rcit.su
Использование резервного крана управления. y-pad.tv При передаче команды управления от рукоятки управления краном машиниста к исполнительным устройствам электрическим или иным способом (кроме механического) обязательно наличие устройства резервного пневматического управления изменением давления в тормозной магистрали. y-pad.tv
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.