Обеспечение безопасности эксплуатирующего персонала. gostassistent.ru Для этого в тоннелях предусматривают служебный проход с ограждением, лестничными сходами и площадками. gostassistent.ru Со стороны входов в эвакуационные проходы (сбойки) устраивают укрытия, отделённые от транспортной зоны стенами и перекрытием. gostassistent.ru
Наличие средств противопожарной защиты. snip.ruscable.ru Тоннели должны быть оборудованы средствами, которые обеспечивают нормируемые параметры воздуха в транспортной и других обслуживаемых зонах. snip.ruscable.ru
Наличие эвакуационных выходов. snip.ruscable.ru Железнодорожные тоннели протяжённостью более 3000 м должны иметь дополнительные эвакуационные выходы в рядом расположенные тоннели или в специально сооружаемые штольни безопасности. snip.ruscable.ru Расстояние между эвакуационными выходами (сбойками) должно быть не более 300 м, а между камерами безопасности — не более 600 м. snip.ruscable.ru
Наличие линий оповещения. snip.ruscable.ru Железнодорожные тоннели длиной более 1000 м должны иметь линию громкоговорящего оповещения, при этом динамики устанавливают через каждые 120 м. snip.ruscable.ru
Защита от воздействия блуждающих токов. snip.ruscable.ru Верхнее строение пути и другие постоянные устройства в тоннелях, сооружаемых на электрифицированных участках железных дорог с использованием постоянного тока, должны быть защищены от воздействия блуждающих токов. snip.ruscable.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.