Некоторые причины возникновения выкрашивания остряков на железнодорожных путях:
Интенсивное боковое воздействие. 1 Тонкая часть головки остряка вблизи его острия подвергается усиленному износу и выкрашиванию. 1 Такое явление наблюдается на криволинейных остряках стрелочных переводов с интенсивным движением на боковой путь и на прямолинейных остряках, эксплуатирующихся в кривых. 1
Неплотное прилегание остряка к рамному рельсу и подушкам. 14
Большая высота остряка по сравнению с рамными рельсами. 4
Нарушения технологии сварки. 23 Например, из-за неметаллических включений, трещин в месте сварки или зарубов образуются поперечные трещины в головке остряка. 23
Неравномерность механических свойств металла в месте сварного шва. 3
Гребнеобразный наплыв на остряке, который образуется из-за недостаточной прочности металла. 5 Если его несвоевременно удалить шлифованием, происходит отрыв наплыва с выкрашиванием металла головки остряка. 25
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.