Некоторые основные причины возникновения конфликтов между работниками и работодателями в сфере торговли:
Оплата труда. cyberleninka.ru Работник воспринимает оплату, премии и вознаграждения как показатель отношения к нему со стороны руководителя. cyberleninka.ru
Разделение сотрудников по подразделениям или отделам. cyberleninka.ru Некоторые отделы стараются преувеличить свои заслуги и старания, тем самым недооценивая заслуги других подразделений. cyberleninka.ru
Нарушение дисциплины труда. cyberleninka.ru Например, опоздания сотрудников или увеличенное количество обеденного перерыва. cyberleninka.ru
Личная неприязнь между сотрудниками. cyberleninka.ru Она может возникать из-за разницы характеров, социального происхождения, мировоззрения и других факторов. www.b-kontur.ru
Неопределённый круг обязанностей. www.b-kontur.ru Особенно часто эта причина встречается в сверхмалых и малых коммерческих организациях. www.b-kontur.ru
Плохо сформулированные задачи. www.b-kontur.ru В этом случае работник плохо понимает даже собственные задачи, хотя знает об их существовании. www.b-kontur.ru
Нехватка общей информации. www.b-kontur.ru Без качественного информирования сотрудников о событиях в компании руководство организации рискует дать ход слухам. www.b-kontur.ru
Нехватка ресурсов. www.b-kontur.ru Дефицит ресурсов в организации способен вызывать конфликты, например, за пачку бумаги для принтера. www.b-kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.