Некоторые причины, требующие проведения дефектоскопии канатных дорог и фуникулёров:
- Обнаружение оборванных прядей. 35 Канат с такими повреждениями не допускается к дальнейшей работе. 5
- Уменьшение диаметра каната в результате повреждения сердечника, внутреннего износа на 10% от номинального диаметра. 5
- Износ высоты наружной фасонной проволоки замка на 50% и более. 5
- Потери металлического сечения проволок каната двойной свивки и закрытой конструкции, вызванные обрывами, механическим износом и коррозией внутренних проволок. 5
- Деформационные дефекты каната, например «волнистость», выдавливание проволок, «корзинообразность» или отслоение прядей. 1
- Повреждения в результате температурных воздействий или электрического дугового разряда. 15
- Внешние воздействия на канат, такие как укорачивание, ремонт, удар молнии, деформирование. 35
Дефектоскопия канатов важна для обеспечения безопасности пассажиров и персонала, так как разрушение каната может привести к непредсказуемым последствиям. 2