Основные причины сезонных распродаж в обувной индустрии:
- Распродажа остатков. 2 Это нужно, чтобы освободить место на складах для нового товара (например, для новой коллекции). 2
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». 2 Например, в конце зимы и в конце лета, когда предприятия избавляются от товарных излишков, которые нередко остаются после высокого сезона. 2
- Привлечение новых покупателей. 3 Скидки и распродажи помогают увеличить доходность бизнеса и привлечь новых клиентов. 3
Также распродажи могут проводиться, чтобы стимулировать продажу невостребованных товарных позиций. 3 Например, в середине декабря и в начале февраля обувные магазины проводят распродажи своего зимнего ассортимента, чтобы сформировать бюджет для следующего сезона. 5