Некоторые основные причины потери доверия к сотрудникам со стороны работодателей:
Непризнание ошибок. 1 Руководители должны быстро признавать свою ответственность за неудачи, понимать, что пошло не так, и действовать, чтобы решить проблему. 1
Отсутствие использования обратной связи. 1 Сотрудники перестают верить, что их мнения важны, если опросы, фокус-группы и дискуссии никак не влияют на работу организации. 1
Отсутствие инвестиций в карьерное развитие. 1 Если не предоставлять ресурсы для получения дополнительного образования, проводить регулярные семинары и не разрабатывать программы наставничества, сотрудники могут решить, что сами должны управлять своим карьерным ростом. 1
Неравная оплата труда. 1 Большая разница в зарплате на аналогичных позициях или непропорциональная разница в оплате труда руководителей и подчинённых могут подорвать доверие сотрудников. 1
Виновные действия сотрудников. 45 К ним относятся, например, использование в личных целях подотчётных ценностей, обмеривание, обвешивание, обсчёт покупателей, нарушение установленных правил продажи. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.