Некоторые основные причины неисправности подшипников в железнодорожном транспорте:
Ослабление и разрушение торцевого крепления подшипников. gdzp.ru Происходит из-за жёсткой передачи осевых нагрузок торцами роликов на приставной борт и торцевое крепление. gdzp.ru Также дефект может появиться из-за нарушений технологии изготовления резьбовой части оси, монтажа буксовых узлов и ремонта колёсных пар. gdzp.ru
Трещины и разрывы внутренних колец. gdzp.ru Причины появления: плохое качество металла, нарушения термообработки, нарушения технологии монтажа при посадке внутренних колец на шейки осей. gdzp.ru
Ослабление натяга посадки (проворот) внутреннего кольца на шейке оси. gdzp.ru Происходит из-за неправильного подбора и определения величины посадочного натяга внутренних колец, а также из-за несоблюдения температурного режима монтируемых деталей. gdzp.ru
Износ и разрушение сепараторов. gdzp.ru Как правило, происходят из-за обводнения или недостаточной смазки в подшипниках, а также из-за механических повреждений сепараторов, не выявленных при полной ревизии буксы. gdzp.ru
Обводнение смазки. gdzp.ru Происходит в результате попадания влаги в смазку из-за неправильного её хранения и нарушения технических требований к монтажу буксы. gdzp.ru
Электрическая эрозия металла. biblioserver.usurt.ru Этот фактор существенно влияет на долговечность работы подшипника. biblioserver.usurt.ru Под действием тока основное масло и присадки окисляются и расщепляются, что вызывает преждевременное «старение» смазки. biblioserver.usurt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.