Некоторые основные причины неисправностей в системе управления стрелками на железной дороге:
Механические:
- разбалансировка контрольных тяг; kmt.mskobr.ru
- взрез стрелки подвижным составом; kmt.mskobr.ru
- нарушение положения остряков стрелки волокущимися деталями вагонов при пропуске поездов и производстве манёвров; kmt.mskobr.ru
- повреждение стрелки посторонним предметом. kmt.mskobr.ru
Электрические:
- перегорание предохранителя; kmt.mskobr.ru scbist.com
- неисправность электродвигателя; kmt.mskobr.ru
- нарушение цепи в контактах реле или автопереключателя; scbist.com
- короткое замыкание или обрыв проводов; scbist.com
- неправильное подключение линейных проводов; scbist.com
- однополюсное соединение линейных проводов с любым источником электропитания; scbist.com
- заземление одного из линейных проводов или его сообщение с корпусом электропривода; scbist.com
- образование дуги на контактах реле, коллекторе электродвигателя или наличие коммутационных процессов в любых частях схемы; scbist.com
- пробой или обрыв конденсаторов и диодов, входящих в схему. scbist.com
Также к причинам неисправностей относят некачественное обслуживание стрелочного перевода: грязное состояние стрелки, несвоевременная очистка её от снега, провисание остряков стрелки, наличие наката на рамных рельсах, несоответствие размеров нормам содержания и другие. www.bibliofond.ru