Основные причины конфликтов между пассажирами и водителями такси:
- Неправильное место подачи авто. 16 Геолокация, выбранная приложением автоматически, может не совпадать с фактическим местом, куда нужно подать авто. 1
- Недостаточная информированность об услугах или нюансах работы. 15 Это может вызывать раздражение сторон и напряжение в начале поездки. 5
- Нарушение личного пространства. 1 Пассажир может пытаться навязать разговор, а водитель, в свою очередь, испытывать дискомфорт от вмешательства в его работу. 1
- Смена маршрута. 2 Например, если пассажир добавляет адреса, меняет точку прибытия или просит ехать другим маршрутом, но хочет сохранить изначальную фиксированную цену поездки. 2
- Проблемы с расчётами. 6 Отсутствие сдачи, сообщение о некорректной стоимости, мошеннические схемы вызывают негативную реакцию у пассажира. 6
Способы решения конфликтов:
- Уважительное отношение друг к другу. 1 Если пассажиры и водители будут соблюдать личные границы и проявлять уважение, многих проблем можно будет избежать. 1
- Использование чата в приложении. 3 Если у пассажира или водителя возникнет вопрос или уточнение к заказу, они смогут быстро написать об этом в чате и прояснить ситуацию. 3
- Видео- и аудиофиксация происходящего в салоне. 4 Это может помочь сдерживать конфликты во время поездок. 4
- Обращение в службу поддержки. 8 Если пассажир считает, что водитель совершает махинации, можно обратиться в службу поддержки сервиса. 8