Некоторые причины браковки надрессорных балок в железнодорожном транспорте:
- Трещины в надрессорной балке литой конструкции. vk.com В частности, могут возникать трещины на наклонной опорной поверхности, в буртах, ограничивающих перемещения фрикционного клина, в верхних, нижних и вертикальных поясах надрессорных брусьев. vk.com
- Повреждения износостойких элементов. vk.com К ним относятся изломы, трещины, механические повреждения, деформации чаш подпятника, излом кронштейна, обрыв заклёпок крепления серьги мёртвой точки. vk.com
- Неисправности рессорного комплекта. vk.com Например, завышение клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки более 8 мм или занижение более 12 мм, выбитая пружина, смещение и излом опорных витков, изломы, отколы, трещины витков, отсутствие хотя бы одной пружины. vk.com meganorm.ru
- Неисправности шкворня. vk.com Шкворень может быть сломан, обломок выбито из гнезда и лежать в кармане хребтовой балки, или изогнут. vk.com
- Неисправности износостойких элементов буксового проёма. vk.com К ним относится, например, разгиб износостойкой скобы буксового проёма. vk.com
Критерии браковки надрессорных балок установлены в специальных руководящих документах, которые применяются при техническом обслуживании, текущем ремонте, а также при входном контроле литых деталей, поставляемых в качестве запасных частей. admin.pzdt.ru www.rzd-partner.ru