Некоторые преимущества программ лояльности в крупных сетевых супермаркетах:
Увеличение числа повторных покупок. 1solution.ru Клиенты возвращаются в магазин, чтобы потратить полученные баллы или погасить купон. 1solution.ru
Увеличение суммы чека. 1solution.ru Покупатель вынужден приобретать больше, чтобы выполнить условия бонусной программы. 1solution.ru
Снижение затрат на привлечение аудитории. 1solution.ru Супермаркет удерживает свою целевую аудиторию, что обходится в 5–6 раз дешевле. 1solution.ru
Сбор данных для маркетинга. 1solution.ru При регистрации и во время каждого применения бонусной карты посетитель даёт бизнесу ценную информацию для планирования рекламных мероприятий, улучшения ассортимента и других целей. 1solution.ru
Укрепление бренда на рынке. 1solution.ru Клиенты чувствуют заботу о себе и эмоционально привязываются к торговой марке, изменить её будет для них сложнее. 1solution.ru
Выделение на фоне конкурентов. loymax.ru Программа лояльности становится конкурентным преимуществом, если предлагает покупателям действительно ценные и привлекательные условия. loymax.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.