Некоторые преимущества программ лояльности в крупных сетевых супермаркетах:
Увеличение числа повторных покупок. 1 Клиенты возвращаются в магазин, чтобы потратить полученные баллы или погасить купон. 1
Увеличение суммы чека. 1 Покупатель вынужден приобретать больше, чтобы выполнить условия бонусной программы. 1
Снижение затрат на привлечение аудитории. 1 Супермаркет удерживает свою целевую аудиторию, что обходится в 5–6 раз дешевле. 1
Сбор данных для маркетинга. 1 При регистрации и во время каждого применения бонусной карты посетитель даёт бизнесу ценную информацию для планирования рекламных мероприятий, улучшения ассортимента и других целей. 1
Укрепление бренда на рынке. 1 Клиенты чувствуют заботу о себе и эмоционально привязываются к торговой марке, изменить её будет для них сложнее. 1
Выделение на фоне конкурентов. 3 Программа лояльности становится конкурентным преимуществом, если предлагает покупателям действительно ценные и привлекательные условия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.