Некоторые преимущества использования двухмашинных агрегатов в тепловозах:
Автоматическое регулирование мощности. ru.ruwiki.ru 3uch.ru Система возбуждения двухмашинного агрегата позволяет поддерживать постоянство мощности тягового генератора при различных режимах работы тепловоза. ru.ruwiki.ru 3uch.ru
Экономия топлива. ru.ruwiki.ru Когда не требуется использование полной мощности дизеля, частота вращения его коленчатого вала уменьшается, что позволяет сэкономить топливо. ru.ruwiki.ru
Защита от перегрузки. 3uch.ru Узел автоматического регулирования пускового тока защищает тяговый генератор и тяговые электродвигатели от перегрузки, так как ограничивает ток в силовой цепи. 3uch.ru
Улучшение массогабаритных показателей. patents.google.com Магнитные системы главного и вспомогательного генераторов собраны в одном корпусе, что способствует снижению напряжений в корпусе на изгиб и в магнитопроводах на разрыв под действием центробежных сил. patents.google.com
Повышение технологичности в изготовлении и ремонте. patents.google.com Монтаж некоторых элементов, например диафрагм, которые образуют обособленные потоки хладагента, происходит на статорах, что технологичнее, чем установка внутри агрегата. patents.google.com
Повышение надёжности в эксплуатации. patents.google.com Конструкция ротора и соединение с магнитопроводами главного и вспомогательного генераторов в одно неразъёмное целое обеспечивают надёжность соединения. patents.google.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.