Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы основные преимущества и недостатки геоконтекстной рекламы в 2ГИС?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Каковы основные преимущества и недостатки геоконтекстной рекламы в 2ГИС?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества геоконтекстной рекламы в 2ГИС:

  • Приоритет в выдаче. elama.ru Рекламная карточка всегда находится выше карточек нерекламодателей. elama.ru
  • Кнопки действия. elama.ru Можно перейти на сайт, записать или совершить покупку прямо в 2ГИС. elama.ru
  • Рекламный текст. elama.ru Позволяет рассказать о преимуществах, анонсировать акцию или мероприятие прямо в результатах выдачи. elama.ru
  • Логотип в выдаче и на карте. elama.ru Привлекает внимание к бренду ещё до прочтения текста. elama.ru
  • Витрина в карточке компании. onespot.one Можно разместить прайс-лист, описание услуг, фотографии и другую информацию. onespot.one

Некоторые недостатки геоконтекстной рекламы в 2ГИС:

  • Ограничения на рекламный контент. rocketdata.ru В сервисе есть строгие ограничения на рекламу определённых товаров и услуг, например, алкогольной продукции. rocketdata.ru
  • Конкуренция. www.business.ru На карте видны и другие компании, и если в нише их слишком много, есть вероятность затеряться на их фоне. www.business.ru
  • Необходимость клика. www.business.ru Потребителю нужно кликнуть на карточку, а это делают далеко не все. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)